вопрос-ответ

Вопрос - Ответ

Комплектация

Доставка

Гарантия

Производство

Стоимость

Изготавливаете ли мебель по индивидуальным размерам?
Одним из преимуществ бренда TANAGRA является индивидуальный подход. Мы можем внести изменения в размеры некоторых моделей, что особенно ценится дизайнерами.
Чем отличаются ткани по категориям?
Ткани делятся на 16 ценовых категорий, в зависимости от состава ткани, страны производителя и сложности изготовления, наличия дополнительных покрытий. Некоторые типы тканей применимы только для определенных участков мебели, например, только декоративных подушек или спинки
Возможен ли самовывоз мебели?
- Самовывоз с фабрики осуществляется с 10:00 до 17:00.
При себе необходимо иметь паспорт, счет-заказ и чек об оплате.

- Условия самовывоза из салона необходимо уточнять у консультанта при оформлении заказа.
Какие условия доставки по Москве в пределах МКАД?
- Стоимость доставки уточняйте у продавца-консультанта в магазине

- Доставка производится в течении двух дней после даты поступления мебели на склад.

- Дату и время доставки согласовывает с покупателем только оператор службы доставки.

- Без предварительной договоренности с покупателем доставка не производится, даже если дата доставки наступила.

- Интервалы доставки изделий выполненных на заказ: первая половина дня с 09.00 до 15.00 или вторая половина дня с 13.00 до 23.00

- Доставка мебели приобретенной в наших салонах осуществляется с 10.00 до 23.00
В случае отсутствия покупателя по указанному в заявке адресу мебель возвращается на склад. Повторная доставка оплачиваются покупателем дополнительно в размере 1000 руб.

- Если занос мебели осуществить невозможно (узкий коридор, винтовая лестница и т.д.), и/или при заносе мебели может быть нанесён ущерб имуществу, сотрудники службы доставки вправе отказаться от заноса и сборки мебели.

- При отсутствии возможности проезда автотранспорта ближе 30 метров до подъезда дома, доплата за донос мебели – 50 рублей за 1 упаковку, и оплачивается на месте экипажу доставки.
Доставка по Москве за МКАД и ближайшее Подмосковье
- В следующие районы доставка оплачивается в размере 500 рублей:

Балашиха;
Северное Бутово;
Южное Бутово;
поселок Восточный;
Видное;
Внуково;
Газопровод;
Дзержинский;
Долгопрудный;
Железнодорожный;
Жулебино;
Зеленоград;
Коммунарка;
Королев;
Косино-Ухтомский;
Котельники;
Красногорск;
Куркино;
Люберцы;
Мещерский;
Митино;
Молжаниновский;
Московский;
Мытищи;
Мякинино;
Некрасовка;
Новобратцевский;
Новокосино;
Новопеределкино;
Одинцово;
Пенягино;
Путилково;
Реутов;
Рождествено;
Рублево;
Северный;
Солнцево;
Химки;
Юбилейный.

- Доставка за пределы МКАД осуществляется в основном во второй половине дня
Условия доставки по Московской области?
- Доставка за пределы МКАД осуществляется в основном во второй половине дня

- Оплачивается из расчета 40 руб./км в одном направлении, при этом покупателю необходимо предоставить схему проезда или координаты для GPS навигатора.

- Служба доставки предупредит Вас за час до приезда
В случае если доставка задерживается, экипаж предупреждает заказчика до истечения назначенного времени дополнительным звонком.
Возможна ли доставка в регионы?
- Доставка осуществляется только по Москве и Московской области.

- В других городах России работают наши официальные дилеры. Посмотреть список дилеров можно в разделе "Где купить"
Какая гарантия на мебель?
Гарантия на мягкую мебель составляет 18 месяцев от даты изготовления. Дата изготовления указана в паспорте, сопровождающий изделие.
Что делать, если обнаружился недостаток при наличии гарантии?
- При обнаружении недостатка в изделии необходимо убедиться, что гарантийный срок обслуживания не истек.

Во время эксплуатации изделия необходимо соблюдать правила трансформации и учитывать допустимые нагрузки на механизмы трансформации.
Гарантийные обязательства Фабрики не распространяются в случае несоблюдения условий эксплуатации изделия.

- Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут устранены бесплатно сервисной службой Фабрики.
Выезд мастера за МКАД по гарантийному обслуживанию бесплатный.

- Подать заявку на устранение недостатка возможно по телефону сервисной службы +7 (495) 241-51-51 или обратиться в салон, где был оформлен заказ

- Срок устранения недостатка 45 дней от даты подачи заявки.
Можно ли заказать ремонт после окончания гарантии?
Заказать ремонт по окончанию гарантийного срока можно по телефону сервисной службы +7 (495) 241-51-51 При звонке оператору необходимо сообщить номер договора и название модели
Почему такой долгий срок изготовления?
Срок изготовления высококачественной мебели складывается из множества факторов. Большинство комплектующих и ткани заказываются индивидуально под Ваш заказ из Италии. Далее в процессе производства каждое изделие проходит несколько этапов контроля качества.
Изготавливаете ли мебель по индивидуальным эскизам?
Нет, но в каждом салоне продавцы-консультанты могут подобрать необходимую мебель из огромного ассортимента.
Срок изготовления мебели на заказ?
Срок изготовления зависит от изделия и выбранного обивочного материала. По договору 45 рабочих дней.
Возможно ли изменение цен после заказа?
При заключении договора и внесении аванса 50% вы фиксируете стоимость изделия. Изменение возможно только в случае отсутствия ткани и выбора новой.
Как рассчитать мебель на заказ?
Стоимость изделий складывается из множества факторов: габариты, тип обивочного материала, наличие дополнительных декоративных элементов. Точную стоимость изделия рассчитывает продавец-консультант после уточнения с заказчиком всех нюансов.
Можно ли купить мебель в кредит или рассрочку?
Мы сотрудничаем с банками, предоставляющие кредит или рассрочку. Подробную информацию необходимо уточнять у продавца-консультанта
Нужно ли оплачивать всю сумму заказа сразу?
Для запуска изделия в производство необходимо заключить договор и внести полную предоплату от суммы договора.